Блок пользователя
Регистрация на нашем сайте позволит вам общаться на форумах и получить доступ к другому полезному функционалу
Вы вошли как Гость

Хэштеги для блога: что это такое и зачем они нужны?

  • 416 просмотров
  • 29 октября, 2023
  • Обновлено: 29 октября, 2023
  • admin
  • Время чтения: 3 минуты
  • 1 (Подробно)
Зачем нужны хэш-теги в блоге

Ведение блога – это важная часть контентной маркетинговой стратегии. Качественный блог отличают не только семантичная верстка, правильно выполненная поисковая оптимизация и оптимальный выбор ключевых фраз, но и его дружественность к пользователю.

Насколько удобным является блог для посетителей? Как они находят и фильтруют необходимые по тематике посты? Насколько правильно организован и размещен ваш контент? Если на все эти вопросы будут даны правильные ответы, можно смело утверждать, что вы на верном пути к решению вопросов юзабилити.

Хэштеги – это один из именно тех инструментов, которые помогут вам сделать блог дружественным для пользователя.

Что такое хэштег?

Хэштег это слово или фраза, описывающая тематику поста. Для этого инструмента есть и более простой для понимания термин – метка. Добавляя к публикации метку, вы не только делаете ваш контент более организованным, но и предлагаете читателю способ найти другие схожие по тематике публикации. В более привычных терминах это означает:

  • увеличение глубины просмотра блога,
  • увеличение продолжительности пребывания посетителя на сайте,
  • снижение процента отказов.

Улучшая эти параметры, мы способствуем продвижению сайта по пользовательскому фактору, что является важным компонентом общей стратегии продвижения.

Как работают теги

Хэштег – это способ альтернативного структурирования вашего контента. Классический вариант структуры, когда один пост размещается в одном разделе, не всегда позволяет в полной мере обозначить его тематическую принадлежность. Именно здесь можно и нужно применять хэштеги. Фактически они создают дополнительные, узкотематические подразделы, в которые группируют публикации схожие, но принадлежащие разным “основным” разделам. Хэштеги снимают базовые ограничения, и публикации могут размещаться в нескольких различных по тематике локациях-подразделах.

При правильном выборе хэштегов обеспечивается механизм дружественной для пользователя внутренней перелинковки контента. Впрочем, его также могут оценить и поисковые системы, которые даже при наличии атрибута rel со значением nofollow могут переходить по страницам, где собраны публикации с одинаковыми тегами и анализировать действия пользователя в этих локациях.

Как правильно подбирать теги для блога

Как правило, хэштег состоит из одного слова. Фразы из двух или более слов возможны, однако органичнее выглядят именно однословные теги.

Не рекомендуется использовать теги-синонимы (например, ноутбук, лэптоп, портативный компьютер). Выбирайте один наиболее популярный и самый краткий вариант.

Если вводите новый хэштег, убедитесь, что будете использовать его в своих будущих публикациях. Работайте на перспективу.

При выборе тегов не стоит сильно углубляться в детали. Слишком специфичные термины сложнее использовать многократно.

Убедитесь в том, что ваши хэштеги не пересекаются с основными разделами и ключевыми запросами, по которым они продвигаются. Совпадения могут навредить, да и лишняя конкуренция внутри сайта вам не нужна.

Не забывайте о том, что хэштеги к публикации можно не только указывать в отдельном блоке, но и оформлять их в виде текстовых ссылок в теле статьи. Но делать это надо умеренно и с пониманием.

Вместо заключения

Хэштеги или метки – это простой и продуктивный инструмент для организации и упорядочивания публикаций в вашем блоге, портале или контентном сайте. Их правильное использование позволяет решить две основных задачи:

  • обеспечить альтернативное структурирование контента,
  • помочь пользователю в поиске других материалов по схожей тематике.

Теги не смогут заменить правильно систематизированный контент или мощный модуль поиска на сайте. Но они дополнят их своим специфическим функционалом и обеспечат продвижение вашего блога по пользовательскому фактору. Не стоит снимать со счетов и пользу от дополнительной перелинковки контента.

Если ваш блог работает на платформе Cotonti Siena, то в консоли управления вы найдете перечень использованных хэштегов, сможете их отредактировать, а неактуальные – удалить. В облаке тегов более частотные из них можно обозначить увеличенным шрифтом или полужирным начертанием. Используйте эти возможности для анализа использования тегов и планирования их применения в будущих публикациях.

Новый комментарий

Имя:
Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют